Диагностическое оборудование для диагностики автомобилей

Добрый день! Продолжаю тему диагностики систем управления двигателями. Что нужно иметь из оборудования, для того, чтобы заниматься диагностикой авто. Ну для начала необходимо приобрести мультиметр. Это основной прибор, который будет необходим для тестирования и проверки режимов работы тех или иных цепей. Модель цифрового мультиметра в общем не играет никакой роли и он должен иметь основные функции:

  • измерение напряжения постоянного и переменного тока;
  • измерение силы тока;
  • измерение сопротивления.

Не будет лишним стрелочный авометр (для некоторых измерений).

Следующий прибор, который также нам понадобиться – осциллограф. Для измерения формы сигнала.

Диодный пробник со светодиодом. Пробник со светодиодом нужен для считывания кодов- вспышек вручную, если система самодиагностики не оборудована контрольной лампой.

Дополнительные провода. Их применяют для замыкания контактов в разъеме самодиагностики при считывании кодов- вспышек, а также для проверки цепей и замыкания реле.

Программное диагностическое оборудование. Оно включает в себя персональный компьютер (ноутбук) с установленным программным обеспечением для диагностики различных моделей автомобилей, адаптеры для подключения компьютера к блоку управления двигателем.

Потенциометр (переменный резистор). Используется для моделирования режима работы двигателя для различных температур. Он подключается вместо датчика температуры охлаждающей жидкости и применяется для того, чтобы определить, как реагирует продолжительность впрыска и концентрация СО на различных величинах сопротивления, соответствующим определенным температурам. Изменение напряжения может быть измерено и на двигатель можно подать информацию о том, что он холодный или горячий, когда на самом деле все наоборот. Т.е. можно проводить проверки имитирующие запуск холодного двигателя, даже на горячем двигателе, не тратя время на его остывание.

Газоанализатор. Он позволяет производить анализ выхлопных газов на содержание СО, СО2 и углеводороды.

Манометр для измерения давления топлива. Давление топлива в системе впрыска является очень важным параметром, поэтому необходимо иметь набор для измерения давления топлива с различными насадками и переходниками.

Контрольные лампы. Они представляют собой простые маломощные лампы накаливания для проверки подачи сигнала к форсункам. Для этого провода от форсунки отсоединяются, а контрольная лампа подсоединяется вместо форсунки. При проворачивании двигателя стартером лампа будет мигать, если на форсунку подаются импульсы от электронного блока управления.

Вакуумметр. Необходим для измерения разрежения во впускном коллекторе двигателя и нужен диагностики неисправностей  механических деталей двигателя и системы питания, такие как забитость выхлопной системы или утечка вакуума.

Вакуумный насос. Применяется для проверки вакуумных устройств на автомобилях.

Дополнительный высоковольтный провод. Используется для подсоединения к основному высоковольтному проводу для проверки наличия искры.

Плоские щупы. Применяется для измерения различных зазоров на датчике угла поворота коленчатого вала, на выключателе дроссельной заслонки, клапанных зазоров, на свечах зажигания.

Тепловой фен или охлаждающий аэрозоль. Нужен для нагрева или охлаждения деталей при проверках на нестабильность работы.

Еще вам рекомендую почитать статью на блоге проверки перед использованием диагностического оборудования.

С вами был andrejgrechuha.ru

***Рекомендую прочитать:

*Добавить статью в закладки:

Оставить комментарий