Проверка давления топлива в топливной системе ауди 80

Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как проверить давление топлива на автомобиле ауди 80, какое оборудование для этого понадобиться. Подопытной машиной в данной статье выступила соседская ауди 80 б4 с центральным впрыском(одна форсунка). По другому Мономоторник.

Давление топлива в топливной системе инжекторного автомобиля играет большую роль. Если давление будет меньше того, на который рассчитана система, то топливная форсунка будет впрыскивать в единицу времени меньше топлива в двигатель, тем самым бензино воздушная смесь будет обедненной и двигатель не будет развивать всей своей мощности. Когда же давление топлива будет выше нормы в топливной системе, то соответственно смесь будет обогащенной. Это приведет к перерасходу топлива автомобилем.

Меня часто спрашивают, а какое давление должно быть в топливной системе автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь разобраться, какая система впрыска установлена под капотом вашего автомобиля.

Если это система с центральным впрыском топлива(как в нашем случае), то давление топлива должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 атмосферы. Если давление не укладывается в заданный диапазон, то это первые признаки неисправности регулятора давления топлива.

В системе впрыска с распределенным многоточечным впрыском на примере автомобиля ваз 2110, давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом.

Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер. В топливных системах автомобилей иномарок значения нормального давления топлива разное и задается заводом изготовителем. Информацию эту можно найти в базах данных по автомобилям autodata и т.д.

А теперь непосредственно приступим к измерению давления топлива в топливной системе ауди 80 б4 с двигателем ABT. Для этого поднимаем капот. Нам необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Для этого крестовой отверткой отверните два самореза на крышке и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и убираем ее в сторону. Снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого при помощи торцовой головки на 10 откручиваем три гайки. С корпуса воздушного фильтра снимите клапан продувки абсорбера и с другой стороны, как показано на фото ниже снимаем шланг вентиляции картера двигателя.

Теперь нужно найти шланг подачи топлива из бензобака. На корпусе мономотроника, куда подходят шланги нанесены стрелки. Вот по ним можно и найти шланг подачи топлива. На корпусе моновпрыска будет нанесена стрелка к двигателю. Так вот, шланг подключенный к штуцеру с такой стрелкой и будет подающим топливо.

Прежде чем снимать шланг со штуцера, необходимо запастись старой тряпкой. Подкладываем тряпку под подающий штуцер, отверткой ослабляем хомутик и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку стягиваем шланг со штуцера. Будьте осторожны, возможно давление в системе не успело снизиться и может брызнуть бензин.

Еще рекомендую не производить снятие шланга на горячем двигателе, так как если бензин прольется, то он попадет сразу на выпускной коллектор и воспламениться. Соблюдайте пожарную безопасность, если не хотите спалить автомобиль!

Для измерения давления понадобиться манометр для измерения давления топлива. Я прикупил себе не так давно как на фото ниже из поднебесной. Качеством топливного манометра доволен и вам могу порекомендовать.

Далее берем в наборе для измерения давления топлива вот этот тройник. На фото ниже обвел его кружком. И подключаем его в разрыв топливного шланга при помощи короткого отрезка бензостойкого шланга(идет в наборе). Обязательно одеваем хомутики и затягиваем их. На фото ниже схема включения

На штуцер тройника подключаем топливный манометр и ложим его. Теперь можно завести мотор и посмотреть на показания топливного манометра. Как видим на фото давление в топливной системе составляет 1 атм. Сделайте резкую перегазовку. Давление не должно при этом резко падать. Стрелка манометра может слегка показывать небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 атм. В моем случае давление было как вкопанное.

Теперь произведем измерение максимального давления топлива, которое может создать электробензанасос. Так называемое давление в «стенку». Для этого необходимо кратковременно пережать шланг обратки пассатижами. При пережатии шланга манометр показал давление почти 2,7 атм. Как видим еще имеется запас по давлению. Электробензонасос пока справляется со своими функциями.
На автомобилях с распределенным впрыском топлива нормой является давление в стенку 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем состоянии электробензонасоса.

Если же давление топлива в стенку на моновпрыске 1,2 атм, то нужно насос менять, так как он при разгоне автомобиля не обеспечит нормального давления топлива. На вазовских моторах давление в стенку менее 3,5 атмосфер также говорит о необходимости замены бензонасоса.
Проведенная нами диагностика топливной системы ауди 80 показала, что проблем в ней нет. Всем удачи!

***Рекомендую прочитать:

*Добавить статью в закладки:

Оставить комментарий