Проверка перед использованием диагностического оборудования

Приветствую Вас на страницах блога andrejgrechuha.ru. Сегодня у нас пойдет разговор о обязательных проверках, которые нужно провести перед подключением к автомобилю диагностического оборудования. Очень часто после проведения ниже описанных проверок многие неисправности можно устранить.

Проверьте уровень масла в картере двигателя и его состояние. Система смазки должна быть в порядке, что очень важно для нормальной работы двигателя. Во многих автомобилях стоят катализаторы, поэтому грязное масло и плохая вентиляция картера двигателя быстро выведут его из строя (катализатор будет забит продуктами неполного сгорания масла).

  1. Очистите все фильтры, очистите отложения и проверьте шланги на чистоту.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Это нужно для того, чтобы быть уверенным, что двигатель не перегревается и не переохлаждается. Датчик температуры охлаждающей жидкости при этом может подавать неправильный сигнал на блок управления двигателем. А это влияет на момент зажигания и расход топлива.
  3. Проверьте уровень ATF жидкости а АКПП и ее состояние.
  4. Проверьте состояние аккумулятора и надежность его крепления.
  5. проверьте надежность крепления проводов на аккумуляторе.
  6. Проверьте натяжение и состояние приводных ремней.
  7. Проверьте зарядку на аккумуляторе.
  8. Проверьте состояние свечей зажигания, зазор между электродами, соответствие типа свечей зажигания данному двигателю.
  9. Осмотрите высоковольтные провода и высоковольтные наконечники. Если они покажутся подозрительными, замените их.
  10. Снимите крышку распределителя и проверьте состояние внутри и снаружи на наличие следов пробоя и трещин, а также воды и масла на ней.
  11. Проверьте состояние бегунка распределителя.
  12. Осмотрите верхнюю часть катушки зажигания на наличие трещин и пробоя.
  13. Осмотрите внимательно все соединения, штекеры и контакты.
  14. Проверьте наличие утечки воздуха/вакуума. Проверьте шланги, впускной коллектор, воздухозаборник, прокладку клапанной крышки.
  15. Осмотрите и при необходимости замените воздушный фильтр.
  16. Проверьте выхлопную систему.
  17. Осмотрите корпус дроссельных заслонок на нагарообразование. Уберите нагар при помощи очистителя для карбюратора.

PS. Если решили заняться домашним бизнесом по ремонту автомобилей, то вам нужен гараж, имеющий хорошие стальные двери. Тогда ваше имущество будет в целости и сохранности.

***Рекомендую прочитать:

*Добавить статью в закладки:

Оставить комментарий