Ремонт передней подвески ВАЗ 2106, 2107

Здравствуйте! Качеству дорог в нашей стране далеко до европейского автобана (ТОП10 худших дорог в мире, по мнению экспертов ВЭФ), особенно весной, когда снег сходит с дороги вместе с прошлогодним асфальтом. И, поскольку подвеска автомобиля нужна для смягчения колебаний передаваемых неровностями дороги на кузов автомобиля, все недочеты дорожных служб больно бьют по карману зазевавшегося водителя.

Особенно уязвима передняя подвеска, кроме своей основной функции плавного движения обеспечивающая маневрирование автомобилем при повороте колес. Своевременная диагностика, ТО и ремонт обеспечат безопасную и комфортную езду. Нехарактерные звуки, скрежет, сильный крен при поворотах, раскачивание при движении свидетельствуют о неисправности подвески. Диагностику и ремонт подвески необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км примерно в то же время, что и замену масла в двигателе.

Подвеска ВАЗ 2106 – независимая пружинная двухрычажная, с гидравлическим телескопическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости – свою конструкцию и детали унаследовала от первого автомобиля из Тольятти ВАЗ2101. Ремонт передней подвески ВАЗ 2106 возможен после только проверки технического состояния.

Оценка технического состояния

Состоит из осмотра резинометаллических шарниров рычагов (сайлентблоков), проверки состояния шаровых опор, амортизаторов, пружин и рычагов. Если дефектов не выявлено, регулируют углы установки колес (развал-схождение).

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт

Включает в себя регулировку подшипников ступицы, замену сальников и смазку подшипников, замену амортизаторов передней подвески, пружин, резинометаллических шарниров на верхних и нижних рычагах, рычагов, штанги и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор.

После всех операций по ремонту подвески обязательно выполняют регулировку углов установки колес.

Поскольку конструкция и детали передней подвески у всех моделей ВАЗ классической серии 2101-2107 одинаковы, ТО и ремонт передней подвески ВАЗ 2107 состоит из тех же этапов, и наиболее уязвимые и проблемные места этой подвески такие же, как и ВАЗ 2106: шаровые опоры, подшипники ступицы и сайлентблоки. Реже приходят в негодность амортизаторы и рычаги – от длительной эксплуатации или сильных ударов. Своевременная замена одной неисправной детали сэкономит время и деньги, предотвратив капитальный ремонт всей передней подвески.

***Рекомендую прочитать:

*Добавить статью в закладки:

Оставить комментарий