Замена радиатора печки на vw passat

Здравствуйте! В прошлый раз я писал о том, как поменять радиатор печки на ауди 80. Сегодня эту тему продолжу и рассмотрю замену печки на фольксваген пассате. Как всегда перед началом работ не забываем снять плюсовую клемму с аккумулятора, чтобы не повредить электрооборудование авто. Первым делом нам необходимо снять рулевое колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

1

Здесь видим коричневый провод, идущий на пластину сигнала. Снимаем его и пластину сигнала.

3

Далее видим гайку, крепящую руль. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Теперь необходимо открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели приборов и снять ее.

4

Откручиваем два шурупа крепления панели приборов и аккуратно снимаем ее, потянув ее на себя. Сзади необходимо разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

5

6

Теперь перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив предварительно все болты.

7

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

8

9

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

10

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли. 11

Снимите крепежные металлические пластин. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

12

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

13

14

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

15

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

16

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не  забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

17

Снимаем блок управления отопителем. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

18

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

19

20

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините  мешающие разъемы. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

21

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

22

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

23

24

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…..

25

Сборка производиться в обратном порядке. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Делается это простым  частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

PS. При покупке контейнеров стоимость контейнера жд может варьироваться в широких пределах от его объема и размещения.

***Рекомендую прочитать:

*Добавить статью в закладки:

Один комментарий на “Замена радиатора печки на vw passat”

  • Илья:

    Здравствуйте! Хороший отчет, довольно доступно.Но вот какая проблема: верхний болт крепления печки к кузову (который под капотом рядом с патрубками) проворачивается вместе с гайкой, но при этом не вылезает. подобраться к нему «всей артиллерией» — сложно, ибо между инжектором(снизу) и жгутом проводов(сверху) рука еле-еле пролезает. инжектор снимать не хочется. ШО делать?

Оставить комментарий